Gonimsami.com

Теория и практика винокурения/самогоноварения

Подобным образом делаем отверстие для соединения с гидрозатвором и вкручиваем в него соответствующую муфту, а на неё с наружной стороны накручиваем штуцер совместимого с гидрозатвором диаметра. У меня вот такой штуцер и шланг ПВХ 12 мм:

шланг отвода углекислого газа к гидрозатвору

В процессе эксплуатации всплыл неприятный и опасный момент - стекло термостата разогревается значительно выше 100 градусов и при длительном контакте с корпусом водяной помпы на последней остался вот такой след, а у браги появился чудесный аромат горелого пластика.

термоповреждение насоса для браги

Брагу пришлось вылить, а во избежании сделал такую вот держалку из куска медной трубки:

безопасное самогоноварение симбиоз насоса и термостата в самогоноварении

А чтобы под реактивным действием выбрасываемой воды помпа не рыскала по всей ёмкости, я направил струю вверх при помощи такого вот уголка:

гасим реактивность насоса для браги

Как я отмечал выше, крышка на таких (и многих других) бочках закручивается неплотно, и повозившись со всякими герметиками и прокладками я придумал самый простой способ - плотно обмотать стык крышки с баком широким скотчем. Достаточно 7-10 витков и полная герметичность обеспечена, только скотч нужно при этом сильно натягивать:

обеспечиваем герметичность бродильной ёмкости

И на последок - моя первая попытка интеграции аквариумного оборудования с крышкой ёмкости для браги. Я не хотел резать вилки и поступил следующим образом. В крышке прорезал острым ножом щель немного шире ширины вилок:

режем крышку бродильной ёмкости

В середине щели просверлил отверстия для шнуров оборудования:

прорезь для шнуров в крышке бродильного чана

Комментарии  

0 #62 БЛондин 29.08.2013 16:06
#61Андрей. В процессе брожения брагу не греют а поддерживают температуру т.е.нужна термо изоляция.В эл.грелке есть переключатели мощности.Темпер атура меняется очень медленно и контроль возможен.
Цитировать
0 #61 Андрей 29.08.2013 12:45
Цитирую БЛондин:
#59 Андрей Бадью нужно утеплить а поверхности эл. грелки достаточно.

А как выдерживать необходимые 30 град.?
Цитировать
+1 #60 БЛондин 28.08.2013 15:13
#59 Андрей Бадью нужно утеплить а поверхности эл. грелки достаточно.
Цитировать
0 #59 Андрей 28.08.2013 08:39
Цитирую БЛондин:
Для обогрева браги использую бытовую эл. грелку.Обматываю ей бутыль.Есть переклю-чатель мощности но я добавил термореле.

И где такую длинную взять чтобы обмотать пятиведёрную бадью?
Цитировать
+2 #58 БЛондин 25.08.2013 07:09
Для обогрева браги использую бытовую эл. грелку.Обматыва ю ей бутыль.Есть переклю-чатель мощности но я добавил термореле.
Цитировать
+2 #57 БЛондин 28.07.2013 04:18
Джон.Нагревател ь под струю помпы.
Цитировать
0 #56 БЛондин 28.07.2013 04:12
[quote name="БЛондин"] Джон.Вопрос-пре дложение.Темпер атуру
нагревателя
Цитировать
0 #55 БЛондин 28.07.2013 04:04
Джон.Вопрос-пре дложение.Темпер ату нагре-вателя
Цитировать
0 #54 Джон 25.07.2013 05:28
БЛондин. На маленький объем (всего 4 литра)компрессо ра достаточно. У меня на 100 литров его мощности не хватило, бродило почти 2 недели. В следующий раз буду ставить помпу не менее 20W мощности.
Цитировать
0 #53 БЛондин 21.07.2013 20:23
Пробовал с аквариумным компрессором. Сахар-ная брага 4литра. Выигрыш 3дня.
Цитировать
+1 #52 Джон 19.06.2013 07:15
Отписываюсь... Вывод такой: маломощный компрессор на время сбраживания почти не влияет. Хотя и дополнительной пены не дает. Бродит уже неделю и процесс ещё не закончился. Так она и без перемешивания столько бродит. Чтобы значительно сократить время нужна помпа и достаточно большой мощности. Как у автора, около 30W.
Цитировать
0 #51 Пьяный админ 12.06.2013 21:25
#50 Джон, отписывайтесь, как всё пройдёт. Будем копить статистику
Цитировать
+2 #50 Джон 11.06.2013 10:30
Да, есть такой риск. Но количество дрожжей уменьшать не буду. Я ведь перемешивание делаю чтобы уменьшить время сбраживания. Уменьшая дрожжи увеличим это время, смысл перемешивания пропадает. На днях заряжу 100 литровую бочку, посмотрим...
Цитировать
+1 #49 Пьяный админ 11.06.2013 09:11
#48 Джон, а ведь пузырьки газа будут способствовать дополнительному пенообразованию . Можно уменьшить кол-во дрожжей, если время сбраживания не критично. В общем, только эксперимент поможет установить, как оно всё пойдёт.
Цитировать
+3 #48 Джон 11.06.2013 02:36
Согласен. Но я посмотрел, железо покрыто каким-то лаком. Да и работать-то ему 3-4 дня в году, я же не занимаюсь изготовлением самогона в промышленных масштабах. Думаю лет на 20 его хватит ))) Вот такой вопрос, мне надо гарантированно исключить большое образование пены. Сколько масла нужно добавить? Одной столовой ложки хватит?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не злоупотребляйте алкоголем!!!
Чрезмерное употребление может нанести вред рассудку, свободе, здоровью и даже жизни!!!
Помогла информация с сайта? Хотите помочь проекту?
Наши webmoney кошельки: Z402365171022, R204008711612, U758930891532, E397710081047.