Gonimsami.com

Теория и практика винокурения/самогоноварения

С самой бочкой никаких манипуляций производить не будем, а над крышкой поколдуем. Итак, нам нужно провести через крышку провода от миксера и термостата, смонтировать интерфейс для коннекта с совместимым гидрозатвором и все это сделать герметично!

Для начала, возьмем муфту с наружной резьбой небольшого диаметра, и нагрев её до 200-250 градусов Цельсия, аккуратно проплавим в крышке отверстие:

плавим интерфей в крышке бродильной ёмкости

Острым ножом обрезаем все заусенцы и неровности:

срезаем заусенцы на крышке бочечки

Наматываем фторопластовой лентой вот такое подобие прокладки:

герметизация фторопластом интерфейса гидрозатвора

Вставляем штуцер в отверстие крышки, и тщательно (но без фанатизма) затягиваем гайкой с обратной стороны:

обратная сторона крышки бродильной ёмкости

Отмеряем шнуры термостата и миксера с таким расчетом, чтобы они не касались дна, и находились в нижней трети емкости. Висеть они будут на шнурах, при этом в процессе их монтажа сетевые вилки нужно будет отрезать.

Обрезаем вилки (аккуратно, они ещё понадобятся) и пропускаем шнуры через муфту, так чтобы оборудование оказалось с внутренней (нижней) стороны крышки:

монтаж спецоборудования для брожения браги

Прикручиваем вилки назад (я объединил оба прибора с общей вилкой). И тщательно изолируем:

электроизоляция бродильного оборудования

После этого наматываем на сетевых шнурах ниже места скрутки такой вот цилиндр из фторопластовой ленты:

уплотнение бродильной ёмкости

Его нужно намотать такого диаметра, чтобы он очень плотно вошел внутрь муфты. Если все сделано верно, мы получим разъемное соединение, допускающее замену оборудования и обладающее отличной герметичностью:

соединение оборудования и бродильной ёмкости

Комментарии  

0 #62 БЛондин 29.08.2013 16:06
#61Андрей. В процессе брожения брагу не греют а поддерживают температуру т.е.нужна термо изоляция.В эл.грелке есть переключатели мощности.Темпер атура меняется очень медленно и контроль возможен.
Цитировать
0 #61 Андрей 29.08.2013 12:45
Цитирую БЛондин:
#59 Андрей Бадью нужно утеплить а поверхности эл. грелки достаточно.

А как выдерживать необходимые 30 град.?
Цитировать
+1 #60 БЛондин 28.08.2013 15:13
#59 Андрей Бадью нужно утеплить а поверхности эл. грелки достаточно.
Цитировать
0 #59 Андрей 28.08.2013 08:39
Цитирую БЛондин:
Для обогрева браги использую бытовую эл. грелку.Обматываю ей бутыль.Есть переклю-чатель мощности но я добавил термореле.

И где такую длинную взять чтобы обмотать пятиведёрную бадью?
Цитировать
+2 #58 БЛондин 25.08.2013 07:09
Для обогрева браги использую бытовую эл. грелку.Обматыва ю ей бутыль.Есть переклю-чатель мощности но я добавил термореле.
Цитировать
+2 #57 БЛондин 28.07.2013 04:18
Джон.Нагревател ь под струю помпы.
Цитировать
0 #56 БЛондин 28.07.2013 04:12
[quote name="БЛондин"] Джон.Вопрос-пре дложение.Темпер атуру
нагревателя
Цитировать
0 #55 БЛондин 28.07.2013 04:04
Джон.Вопрос-пре дложение.Темпер ату нагре-вателя
Цитировать
0 #54 Джон 25.07.2013 05:28
БЛондин. На маленький объем (всего 4 литра)компрессо ра достаточно. У меня на 100 литров его мощности не хватило, бродило почти 2 недели. В следующий раз буду ставить помпу не менее 20W мощности.
Цитировать
0 #53 БЛондин 21.07.2013 20:23
Пробовал с аквариумным компрессором. Сахар-ная брага 4литра. Выигрыш 3дня.
Цитировать
+1 #52 Джон 19.06.2013 07:15
Отписываюсь... Вывод такой: маломощный компрессор на время сбраживания почти не влияет. Хотя и дополнительной пены не дает. Бродит уже неделю и процесс ещё не закончился. Так она и без перемешивания столько бродит. Чтобы значительно сократить время нужна помпа и достаточно большой мощности. Как у автора, около 30W.
Цитировать
0 #51 Пьяный админ 12.06.2013 21:25
#50 Джон, отписывайтесь, как всё пройдёт. Будем копить статистику
Цитировать
+2 #50 Джон 11.06.2013 10:30
Да, есть такой риск. Но количество дрожжей уменьшать не буду. Я ведь перемешивание делаю чтобы уменьшить время сбраживания. Уменьшая дрожжи увеличим это время, смысл перемешивания пропадает. На днях заряжу 100 литровую бочку, посмотрим...
Цитировать
+1 #49 Пьяный админ 11.06.2013 09:11
#48 Джон, а ведь пузырьки газа будут способствовать дополнительному пенообразованию . Можно уменьшить кол-во дрожжей, если время сбраживания не критично. В общем, только эксперимент поможет установить, как оно всё пойдёт.
Цитировать
+3 #48 Джон 11.06.2013 02:36
Согласен. Но я посмотрел, железо покрыто каким-то лаком. Да и работать-то ему 3-4 дня в году, я же не занимаюсь изготовлением самогона в промышленных масштабах. Думаю лет на 20 его хватит ))) Вот такой вопрос, мне надо гарантированно исключить большое образование пены. Сколько масла нужно добавить? Одной столовой ложки хватит?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не злоупотребляйте алкоголем!!!
Чрезмерное употребление может нанести вред рассудку, свободе, здоровью и даже жизни!!!
Помогла информация с сайта? Хотите помочь проекту?
Наши webmoney кошельки: Z402365171022, R204008711612, U758930891532, E397710081047.